Приглашение на съёмку

Я провожу условно-бесплатные фотосессии на условиях лицензии TFP (Time for Photos). Что это такое?  Это фотосъёмка не за деньги.Вы подписываете со мной договор(модельный релиз), по которому передаёте мне права на коммерческое использование фотографий. Взамен я отдаю Вам фотографии, которые Вы можете использовать в личных целях - печатать, дарить,выкладывать в Интернете. Вы получаете диск со всеми Вашими фотографиями, немного обработанными.
Отобранные фотографии я продаю через фотобанки, для использования в полиграфии,рекламе, дизайне. Ваше изображение может появиться где угодно-в журналах, рекламе на упаковках, книгах. Почему это бесплатно? Дело в том, что ни один автор, работающий со стоками, не уверен в том будет продаваться его  работа или нет. Хотя есть много фотографов,успешно сотрудничающих с фотобанками и работающих с моделями за деньги. Куда конкретно пойдёт Ваша фотография, я к сожалению, тоже не знаю.Фотобанки такой информации мне не предоставляют.И, хотя они гарантируют, что не продают изображений без лицензий(абы продать!), ваши фото могут появиться где угодно. Их, например, могут банально украсть. И с "одноклассников", и с "контактов", и с личных сайтов-галерей.

Поэтому:
1. Если Вы не желаете, чтобы Ваши фотографии когда либо появлялись на рекламных,буклетах,постерах,упаковках и т.д.-не фотографируйтесь!
Или же я сделаю Вам фотосессию за деньги, но тоже с подписанным релизом! Я работаю только с людьми, которые осознают возможные последствия.
До недавних пор я, в основном специализировался на спортивной съёмке, но в последнее время занимаюсь и постановочной фотографией. На данный момент меня интересуют возможности съёмки:
       Молодых красивых девушек(блондинок,шатенок,брюнеток,рыжих ...)
       Малышей до года.
       Родителей с детьми и животными.
       Молодых пар.
       Пожилых пар 60-80 лет.
       Различных групп-(дети до 1 года, 5-6 лет, подростки, взрослые; группы семей).

Вот пример соглашения(релиз), на украинском и английском языках,которые подписывает модель:
1. На украинском
2. На английском
Все, кто моложе 18 лет, приходят на съёмку только с родителями, которые подписывают за них релиз.
Вот примеры детских релизов:
1.На украинском
2.На английском
Для подписания модел-релиза необходимо иметь с собой паспорт. Релизы подписываются одновременно на родном языке модели и английском.
Модель сама оплачивает услуги стилиста/визажиста/парикмахера!

Подходят условия? Пишите! И не забудьте приложить к письму парочку фотографий-портрет, в полный рост. Без очков, масок, паранджи!
И ещё раз подумайте! Да, посредством Фотошопа можно сделать что угодно, но отнеситесь к себе критично-подходите ли Вы для рекламной съёмки.
Спасибо!
 

Будь в курсе!