Дисклаймер-читать обязательно!


  1. Все авторские материалы,находящиеся на данном сайте, защищены авторским правом! Допускается перепечатка и использование материалов сайта в коммерческих целях только  с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании допускается  частичное копирование текста какой-либо статьи блога с обязательной ссылкой на полную статью. Запрещается полное копирование любой статьи сайта даже при наличии ссылки.
  2. Анонсы на статьи блога с обязательной ссылкой на статью-приветствуются!
  3. Неконструктивная критика в данном блоге ЗАПРЕЩЕНА! Хотите помочь в улучшении функциональности блога,помочь советом-всегда рад помощи!
  4. Я не супер-пупер профи, не "гуру" я, как и многие учусь! Есть много мест где Вы можете выразить своё "не нравится". Могу подсказать путь!
  5. Заметили любую ошибку в материалах блога и, если есть желание, опишите её,укажите её местонахождение.Исправлю обязательно!
  6. "Деньги - не зло". Если не нравится наличие рекламы на сайте-это ваши проблемы! Сыра бесплатного не бывает, даже в мышеловке!
  7. Вместе с использованием контекстной рекламы я с удовольствием размещу здесь вашу рекламу , если вы предложите мне ваш баннер. В данный момент я принимаю такие форматы баннеров:

    • Горизонтальный баннер 468х60
    • Квадрат 200 x 200
    • Малый прямоугольник 180 х 150
    • Кнопки 125х125
    Стоимость рекламы 10€ в месяц. Квадраты (200 x 200 или 180x150) могут быть размещены внутри одного любого сообщения на ваш выбор сроком на 1 месяц за 10€. При этом реклама будет видна лишь при прочтении всего сообщения целиком (спрятана под катом). Реквизиты для оплаты высылаются письмом.

  8. Кроме этого, Вы можете разместить свою рекламу в моих pdf-статьях, которые планируются к выпуску. Стоимость такой рекламы - 50€.Объявления в таких материалах не редактируются. Расположение рекламы - на первой странице перед статьёй и на последней. Размер- А4(текст с картинками).
  9. То, о чём я пишу и что фотографирую-есть только МОЁ видение ситуации,объекта и т. д.
  10. Абсолютно бесплатно принимаются ваши личные статьи с указанием авторства и с ссылкой на ваш ресурс. Если статьи ранее публиковались, необходимо указывать где и когда. У меня будет материал-у Вас трафик.
  11. Моё поведение здесь не обсуждается, я делаю свою работу-Вы свою!
  12.  Написанное здесь не окончательно, информация  будет с течением времени обновляться. 
  13. Если вы хотите поблагодарить автора блога за полезные статьи, это можно сделать при помощи нажатия на контекстную рекламу или баннер!
  14. Для идиотов! Если после прочтения ВСЕХ пунктов Вы ничего не поняли-идите к п.№4, если и после этого туго- идите в...!
  15. По всем вопросам рекламы и сотрудничества, описанного в этом дисклаймере, пожалуйста, используйте мой контактный email:








     

    Будь в курсе!